Ежегодная обучающая конференция «Управление бизнес-центром»

Ежегодная обучающая конференция «Управление бизнес-центром»
Москва, ул. Тестовская д.10, Бизнес-центр «Северная Башня» 221 0

В условиях существующих экономических реалий, рынок офисной недвижимости чувствует серьезный дискомфорт, связанный с резким дефицитом спроса и ростом доли вакантных площадей. Основные тенденции текущего года, которые отмечаются аналитиками – это сокращение объема арендуемых площадей, падение спроса на помещения премиум-класса, интерес арендаторов к более бюджетным предложениям, децентрализация в зоны ТТК-МКАД и, как вынужденное следствие всего этого для собственников коммерческой недвижимости, падение арендных ставок. Но единственный ли это способ вернуть себе лояльность арендаторов на конкурентном рынке или же существуют иные способы, а может даже комплекс эффективных мер, которые позволят арендодателю привлечь, удержать и приумножить свою аудиторию в нелегкие времена? Ответы и решения для такой непростой задачи Вы получите в рамках обучающей конференции «Управление бизнес-центром». Ведущие эксперты и успешные девелоперы офисной недвижимости обсудят ключевые проблемы существующего рынка и поделятся с участниками своим антикризисными рецептами и ноу-хау.

ПРОГРАММА

10.00 – 10.30 Регистрация участников

10.30 – 12.00 Часть I. Экспертная панель
Оптимизация финансовой модели проекта. Рецепты антикризисной терапии для владельцев офисной недвижимости. Специфика арендных отношений на высококонкурентном рынке.

    Как не утратить инвестиционную стоимость объекта? Возможности сохранения ликвидности в условиях вынужденного снижения арендных ставок, перехода на рублевый расчет или валютный фикс. Меры снижения финансовых рисков. Рекомендации по оптимизации бизнеса для владельцев БЦ.
    Новые правила рынка на фоне демпинговой политики? На какие уступки может пойти сегодня собственник в части условий аренды, не потеряв при этом оптимальную доходность своего проекта? Обоснование стоимости. Как соблюсти баланс интересов в ситуации прессинга со стороны арендатора?
    Особенности согласования договорных условий в специфике текущего рынка? Возможные риски. Финансовые и юридические аспекты, которые важно учесть?
    Борьба с вакансией: где искать сегодня новых арендаторов? Механики проработки бизнес-аудиторий и стратегии эффективного подбора методом прямого поиска.
    Качественный офисный продукт на высококонкурентном рынке – каков он сегодня? За что сегодня готов платить арендатор? Как обеспечить достойное комплексное предложение? Формат allinclusive – как основное конкурентное преимущество.

12.00 – 12.30 Кофе-брейк

12.30 – 14.00 Часть II. Семинар в формате практических кейсов
Принципы оправданной экономии. Эффективные практики сокращения расходов на содержание и эксплуатацию объекта.

    Антикризисные практики управления. Типовые и нетиповые решения, которые применяются сегодня девелоперами?
    Анализ финансовых данных и прогнозирование расходов. Можно ли сократить затраты на содержание и эксплуатацию объекта, без ущерба классности здания и потери его качества? Корректировку каких расходных статей целесообразно рассматривать в этом случае? Методики оптимизации эксплуатационного бюджета.
    Сокращение расходов за счет оптимизации работы с субподрядчиками. Снижение себестоимости объекта путем формирования собственных служб. Насколько эффективной может быть такая мера?
    Бартерная аренда как способ экономии в части операционных расходов арендодателя. Финансовые и юридические аспекты таких схем.
    Оптимизация трудозатрат и услуг сервисных служб. Повышение эффективности работы персонала. Автоматизация бизнес-процессов.
    Технологии инновационных инженерных решений как средство повышения функциональности объекта и сокращения издержек на эксплуатацию.

14.00 – 14.30 Ланч

14.30 – 16.00 Часть III. Семинар в формате практических кейсов
Привлекательный маркетинг. Стратегии позиционирования и продвижения в реалиях современного рынка. Идеи антикризисных решений.

    Как поймать арендатора? Комплексная маркетинговая стратегия как ключевой фактор преимущества в условиях жесткой конкуренции. Как сделать ваше УТП конкурентоспособным, когда все используют практически одни те же методы продвижения?
    Специфика целевой аудитории в сегменте офисной недвижимости. Какие рекламные трюки могут привлечь сегодня внимание публики? Стоит ли делать ставку только на визуализацию? Нестандартный или консервативный подход? Что выбрать, чтобы получить максимальную выгоду?
    Особенности и влияния, которые необходимо сегодня учитывать при выборе рекламных каналов? Типичные ошибки девелоперов. Наиболее эффективные методы продвижения для В2В сектора? Оптимальное сочетание инструментов с точки зрения «цена-качество».
    Пути сокращения расходов на рекламу. Работа с подрядчиками.
    Реклама без бюджета – возможно ли это? Инструменты, позволяющие с минимальными вложениями получить ожидаемый результат?
    Современные технологии в помощь арендодателю. Клиентский цифровой сервис как способ повышения качественных характеристик объекта.

16.00 – 16.30 Кофе-брейк

16.30 – 18.00 Часть IV. Экспертная панель
Увеличение доходности объекта. Альтернативные форматы использования. Возможности трансформации и перепрофилирования.

    Наиболее перспективные форматы в условиях перенасыщения рынка. Оптимальные форматы для региональной инфраструктуры.
    За счет чего можно увеличить сегодня доходность офисного объекта? Где искать и чем обеспечить дополнительные источники прибыли? Новые ниши и альтернативные решения использования офисных площадей. Рекомендации по трансформации и преобразованиям.
    БЦ в концепции полноценной среды для деловой активности как высококонкурентный продукт. Адаптация офисного пространства под потребности современного бизнеса. Дополнительные сервисы и идеальный tenant-mix комплексной инфраструктуры.
    Кластерный подход и отраслевая ориентация БЦ – плюсы и минусы такого решения как примера антикризисной практики. Особенности работы с конкретными ЦА.
    Стратегии проблемных активов: что делать сегодня владельцам офисной недвижимости с неликвидными объектами? Как обеспечить доходность таких проектов?
    Возможности перепрофилирования и изменения функционального назначения для строящихся объектов офисной недвижимости.

http://pro-conference.ru/obuchayushhaya-konferenciya-upravlenie-biznes-centrom-5/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой: