Обучающие семинары для риэлторов "Продвижение риэлторских услуг в СМИ"
Санкт-Петербург, Конференц-зал Агентства Бизнес Новостей, Загородный пр.,24
Семинары пройдут 9 декабря 2009 года в конференц-зале Агентства Бизнес Новостей (СПб, Загородный пр.,24)
О семинарах:
Насколько активно используют рекламу в СМИ профессиональные риэлторы? Какие инструменты маркетинга и рекламы они считают наиболее эффективными? Что дает PR-продвижение самим риэлторам? Какие изменения произошли с сайтами агентств недвижимости в течение 2009 года? К чему готовиться в 2010 году? Необходимость объединения печатных ресурсов и Интернета?
Актуальность ответов на эти вопросы возрастает вместе с требованиями к работе профессиональных участников рынка недвижимости и уже признанным усилением роли СМИ в информировании клиентов.
Новый цикл обучающих бизнес-семинаров призван помочь риэлторам получить полную информацию о том, использование каких инструментов маркетинга стало эффективным в изменившихся рыночных условиях, какие задачи лучше всего решаются на практике с помощью печатных СМИ и Интернета.
Всем участникам семинаров будут предоставлены материалы в печатном виде и сертификаты, а ТАКЖЕ дополнительные бонусы от организаторов по размещению рекламы.
Формат семинаров: выступления с дискуссиями.
Программа
9.40– 10.00 – Регистрация участников
10.00 – 12.00 Сессия. Риэлторский бизнес через призму СМИ
10.00 – 11.00 Актуально!!! Перезагрузка рынка недвижимости. Работа риэлтора в условиях пониженного спроса и возросшей конкуренции.
I. Перезагрузка рынка недвижимости.
- Как развивался и развивается сегодня рынок недвижимости?
- Какие факторы влияют на активность рынка?
- Зачем и как анализировать риэлтору изменения в экономике?
- Какие плюсы несет в себе «перезагрузка» рынка?
II. Участники рынка недвижимости в новых условиях.
- Как участники рынка недвижимости реагируют на изменения?
- Тактика и стратегия продавцов и покупателей до и после кризиса.
- Новый взгляд на риэлторскую деятельность.
- За что клиенты готовы платить риэлтору сегодня?
III. Деятельность риэлтора в условиях высокой конкуренции.
- Возросшая конкуренция: на что делать ставку риэлтору?
- Что способствует увеличению дохода риэлтора в условиях пониженного спроса?
- От чего и от кого зависит востребованность риэлтора? Слагаемые успеха.
Бизнес-тренер: Наринэ Саркисян, управляющий партнер Business Bureau Consulting
11.00-11.30 Рекламные бизнес-туры по объектам недвижимости.
Александра Андреева, руководитель PR-направления компаний "Петербургская Недвижимость" и Praktis CB
11.30 – 12.00 Кофе – брейк
12.00 – 14.00 Практика. Технологии эффективного управления рекламной кампании агентств недвижимости
12.00-13.00 Суть риэлторской услуги и ее стоимость. Связь между качеством риэлторской услуги и ее ценой.
- Системные проблемы рынка риэлторских услуг. Влияние методов и способов рекламы на цену риэлторской услуги и ее качество.
Проект “Большой Каталог Недвижимости” как новый риэлторский проект на рынке недвижимости г. С-Петербурга и Ленобласти.
- Преимущества, получаемые агентами риэлторских фирм, при использовании ими рекламных возможностей проектов БКН и ГдеЭтотДом.
- Риэлторский Мультилистинг и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти. Правила работы риэлторов и контроль за их исполнением. Повышение качества риэлторских услуг и доходов риэлторов на основе:
• Правил и стандартов, вырабатываемых АРСПб и ЛО;
• Риэлторского Мультилистинга;
• Эффективных печатных и электронных СМИ, таких как БКН и ГдеЭтотДом, продвигающих риэлторские услуги в соответствии с правилами, вырабатываемыми АРСПб и ЛО.
Федор Дьячков, исполнительный директор АН «АЛЕКСАНДР», председатель Совета директоров проекта «БКН»
13.00-14.00 Интернет-технологии на службе риэлтора. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
- особенности использования Интернета и услуг риелтора в разных секторах недвижимости: элита, бизнес, эконом-класс
- быстрый поиск. Чистая база. Особые статусы
- рубрикатор предложений/листинг
- «посетитель должен знать риэлтора в лицо»
- «узнайте как выглядит дом!»
- «ценовые индексы»
- реклама от крупнейших порталов он-лайн рынка
- получение максимальной эффективности от использования ресурса ГДЕЭТОТДОМ.РУ
- возможно ли выведение на рынок пакетных предложений для риэлторов, содержащих комплексное продвижение товаров и услуг (печатные и электронные СМИ)?
- единая база объектов недвижимости: для чего выгодно объединять?
Рубен Акопов, генеральный директор, ГдеЭтотДом.РУ
14.00 – 14.30 Кофе – брейк
С 15.00 – Пресс-конференция «Передел на рынке отраслевых СМИ: конкуренция или интеграция?» (только для журналистов)
Приглашаются к участию:
• риэлторы
• брокеры
• агентства недвижимости
• журналисты (на пресс-конференцию)
Участие бесплатное (обязательна предварительная регистрация!)
По вопросам участия обращаться:
Евгений Пинаев, руководитель проекта
+7 (495) 657 99 21, доб 2206
+7 (499) 747 72 76
+7 (906) 760 87 97
PinaevEL@gdeetotdom.ru
*Возможны изменения в составе докладчиков, но основные вопросы будут обязательно освещены и включены в дискуссии семинара.
О семинарах:
Насколько активно используют рекламу в СМИ профессиональные риэлторы? Какие инструменты маркетинга и рекламы они считают наиболее эффективными? Что дает PR-продвижение самим риэлторам? Какие изменения произошли с сайтами агентств недвижимости в течение 2009 года? К чему готовиться в 2010 году? Необходимость объединения печатных ресурсов и Интернета?
Актуальность ответов на эти вопросы возрастает вместе с требованиями к работе профессиональных участников рынка недвижимости и уже признанным усилением роли СМИ в информировании клиентов.
Новый цикл обучающих бизнес-семинаров призван помочь риэлторам получить полную информацию о том, использование каких инструментов маркетинга стало эффективным в изменившихся рыночных условиях, какие задачи лучше всего решаются на практике с помощью печатных СМИ и Интернета.
Всем участникам семинаров будут предоставлены материалы в печатном виде и сертификаты, а ТАКЖЕ дополнительные бонусы от организаторов по размещению рекламы.
Формат семинаров: выступления с дискуссиями.
Программа
9.40– 10.00 – Регистрация участников
10.00 – 12.00 Сессия. Риэлторский бизнес через призму СМИ
10.00 – 11.00 Актуально!!! Перезагрузка рынка недвижимости. Работа риэлтора в условиях пониженного спроса и возросшей конкуренции.
I. Перезагрузка рынка недвижимости.
- Как развивался и развивается сегодня рынок недвижимости?
- Какие факторы влияют на активность рынка?
- Зачем и как анализировать риэлтору изменения в экономике?
- Какие плюсы несет в себе «перезагрузка» рынка?
II. Участники рынка недвижимости в новых условиях.
- Как участники рынка недвижимости реагируют на изменения?
- Тактика и стратегия продавцов и покупателей до и после кризиса.
- Новый взгляд на риэлторскую деятельность.
- За что клиенты готовы платить риэлтору сегодня?
III. Деятельность риэлтора в условиях высокой конкуренции.
- Возросшая конкуренция: на что делать ставку риэлтору?
- Что способствует увеличению дохода риэлтора в условиях пониженного спроса?
- От чего и от кого зависит востребованность риэлтора? Слагаемые успеха.
Бизнес-тренер: Наринэ Саркисян, управляющий партнер Business Bureau Consulting
11.00-11.30 Рекламные бизнес-туры по объектам недвижимости.
Александра Андреева, руководитель PR-направления компаний "Петербургская Недвижимость" и Praktis CB
11.30 – 12.00 Кофе – брейк
12.00 – 14.00 Практика. Технологии эффективного управления рекламной кампании агентств недвижимости
12.00-13.00 Суть риэлторской услуги и ее стоимость. Связь между качеством риэлторской услуги и ее ценой.
- Системные проблемы рынка риэлторских услуг. Влияние методов и способов рекламы на цену риэлторской услуги и ее качество.
Проект “Большой Каталог Недвижимости” как новый риэлторский проект на рынке недвижимости г. С-Петербурга и Ленобласти.
- Преимущества, получаемые агентами риэлторских фирм, при использовании ими рекламных возможностей проектов БКН и ГдеЭтотДом.
- Риэлторский Мультилистинг и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти. Правила работы риэлторов и контроль за их исполнением. Повышение качества риэлторских услуг и доходов риэлторов на основе:
• Правил и стандартов, вырабатываемых АРСПб и ЛО;
• Риэлторского Мультилистинга;
• Эффективных печатных и электронных СМИ, таких как БКН и ГдеЭтотДом, продвигающих риэлторские услуги в соответствии с правилами, вырабатываемыми АРСПб и ЛО.
Федор Дьячков, исполнительный директор АН «АЛЕКСАНДР», председатель Совета директоров проекта «БКН»
13.00-14.00 Интернет-технологии на службе риэлтора. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
- особенности использования Интернета и услуг риелтора в разных секторах недвижимости: элита, бизнес, эконом-класс
- быстрый поиск. Чистая база. Особые статусы
- рубрикатор предложений/листинг
- «посетитель должен знать риэлтора в лицо»
- «узнайте как выглядит дом!»
- «ценовые индексы»
- реклама от крупнейших порталов он-лайн рынка
- получение максимальной эффективности от использования ресурса ГДЕЭТОТДОМ.РУ
- возможно ли выведение на рынок пакетных предложений для риэлторов, содержащих комплексное продвижение товаров и услуг (печатные и электронные СМИ)?
- единая база объектов недвижимости: для чего выгодно объединять?
Рубен Акопов, генеральный директор, ГдеЭтотДом.РУ
14.00 – 14.30 Кофе – брейк
С 15.00 – Пресс-конференция «Передел на рынке отраслевых СМИ: конкуренция или интеграция?» (только для журналистов)
Приглашаются к участию:
• риэлторы
• брокеры
• агентства недвижимости
• журналисты (на пресс-конференцию)
Участие бесплатное (обязательна предварительная регистрация!)
По вопросам участия обращаться:
Евгений Пинаев, руководитель проекта
+7 (495) 657 99 21, доб 2206
+7 (499) 747 72 76
+7 (906) 760 87 97
PinaevEL@gdeetotdom.ru
*Возможны изменения в составе докладчиков, но основные вопросы будут обязательно освещены и включены в дискуссии семинара.
Комментарии 0