Семинар «Новые урбанистические подходы и облачные геомаркетинговые инструменты в продвижении жилых комплексов»

Семинар «Новые урбанистические подходы и облачные геомаркетинговые инструменты в продвижении жилых комплексов»
Санкт-Петербург, главное здание ИТМО ( Биржевая линия, 14) 339 0

19 марта в Санкт-Петербурге компания «Центр пространственных исследований» проведет семинар для девелоперов ЖК и риелторов коммерческих помещений  «Новые урбанистические подходы и облачные геомаркетинговые инструменты в продвижении жилых комплексов».

В условиях кризиса актуальны нетривиальные методы изучения территорий и продвижения объектов жилой недвижимости, основанные на урбанистических подходах, геомаркетинговых методах с применением геоинформационных систем и Облаков (ГИС).

Семинар рассчитан на специалистов и руководителей отделов маркетинга, PR, продаж, анализа и прогнозирования, на оценщиков земельных участков, а также на консультантов и специалистов проектных отделов в сфере девелопмента жилых комплексов.

В ходе семинара специалистами будут рассмотрены инновационные подходы в оценке территорий районной инфраструктуры жилых комплексов, продемонстрированы примеры использования геомаркетингового анализа территорий вокруг жилых домов для целей:

  • рекламного продвижения объектов жилой недвижимости;

  • повышения эффективности коммерческого предложения по сдаче в аренду (или продаже) встроенных коммерческих помещений на первых этажах жилых домов.

Сегодня урбанистические модели дают возможность по-новому, нетрадиционно взглянуть на повседневные задачи продвижения объектов недвижимости в крупных городах. Облачные геоинформационные технологии позволяют «видеть» целевую аудиторию, определять конкурентные места и помогают принимать эффективные решения, влияющие на продвижение жилого объекта или комплекса.

Семинар - это отличная возможность расширить деловой круг знакомств и получить актуальную, практически-значимую информацию, которая необходима для развития бизнеса в условиях экономического кризиса.

Программа выступлений:

1. Денис Струков. Введение. Задачи, которые решаются с использование геоинформационных технологий и геомаркетинга. Облачные тренды.

2. Влад Макаров. Веб-инструмент для оценки индекса комфортности жилых кварталов с точки зрения доступности благ для жилья.

- Сводный индекс комфорта городской среды;

- Доступность к объектам городского значения (школы, гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);

- Работа урбанистического модуля;

- Конкурентный анализ на карте города «на фоне» сводного индекса комфорта городской среды.

3. Александр Карпов. Экологические преимущества территории. Возможности пространственного анализа.

4. Кейсы. Использование облачной геоинформационной системы «Геоинтеллект» для формирования рекламных материалов в B2C и B2B - сегментах.

а. Формирование карты инфраструктуры окружения Жилого комплекса для буклета покупателям квартир (B2C).

b. Формирование коммерческого предложения по оценке преимуществ выбора коммерческого помещения арендатором (B2B) /Анализ коммерческого помещения для выявления приоритетных сфер развития (мед. услуги, продовольственные магазины, филиалы банков и т.п.)

- Оценка людей (работающие, живущие);

- Конкурентный анализ будущих арендаторов;

- Анализ инфраструктуры;

- Анализ человекопотока и автопотока.

 

По вопросам организации и проведения семинара:

Рожкова Карина, PR-специалист «Центр пространственных исследований»

197341, Санкт-Петербург, Фермское ш., д. 22, оф. 200.1

Тел.: +7 (812) 610 90 77

+7 (921) 334 66-72

E-mail: pr@geointellect.com

http://blog.geointellect.com/?page_id=1001

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a