«Теорема эффективности равностороннего треугольника: застройщик – агентство - рекламная площадка»

«Теорема эффективности равностороннего треугольника: застройщик – агентство - рекламная площадка»
Москва, Крымский вал, 10 "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА" 252 0

Как оценить эффективность рекламной кампании в интернете? Почему один и тот же медийный формат в разных случаях по-разному срабатывает? Кто несет ответственность за неэффективное размещение рекламы: рекламная площадка, рекламное агентство или сам заказчик?

Вопросы эти сложные и очень спорные.

ГдеЭтотДом.РУ утверждает, что данный треугольник является равносторонним. И доказательства данной теоремы мы готовы предоставить на семинаре, который состоится в рамках деловой программы 31-й ежегодной специализированной выставки-ярмарки «Недвижимость-2014».

В семинаре примут участие представители компаний застройщиков, рекламные агентства и интернет площадки. В формате дружеской беседы эксперты обсудят, как правильно выбрать стратегию продвижения компании и её объектов в интернете, как работать с целями рекламной кампании, обсудят наиболее востребованные медиа форматы рынка недвижимости. Каждая из сторон подробно расскажет, каким образом происходит оценка эффективности размещенной в интернете рекламы. Итогом совместных дебатов станет коллективная работа над самыми распространенными ошибками рекламодателей.

В конце мероприятия всех участников, как всегда, ждут сюрпризы.

Приходите, мы расскажем вам то, о чем вы ещё не знаете!

Контакты: 

Для аккредитации на мероприятие и получения бесплатного билета на выставку Вы можете оставить заявку Волковой Анне по адресу volkovaas@gdeetotdom.ru.

В заявке укажите пожалуйста:
1. ФИО
2. Должность и название компании/физическое лицо
3. Ваш электронный адрес
4. Ваш контактный телефон

Тел: 8(968)622-46-92

http://exporealty.ru/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 746.7 м2
70 000 000 a