Семинар "Интернет-маркетинг в недвижимости"

Санкт-Петербург, Невский пр., 78, арт-тренинг-центр N-Prospect (4-й этаж) 253 0

Приглашаются к участию:

  • опытные руководители и владельцы агентств недвижимости, планирующие развивать бизнес с помощью Интернета;
  •  начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы;
  • специалисты по рекламе и маркетингу.

 

Программа:

10:40–11:00 – регистрация участников.

11:00–14:30 – первая часть семинара. Как сделать продающий сайт Сайт, который продает недвижимость, – какой он? Как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте? Карточка объекта недвижимости: как правильно распределить информацию? Какие виды связи с покупателем лучше всего работают? Результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель – звонок – заявка». Качество наполнения, или Как можно испортить хороший сайт. Платные и бесплатные CMS: что выбрать? Оценка эффективности сайта агентства недвижимости. Возврат инвестиций. Спикер – Дмитрий Саватеев, директор компании Realty Promotion Group. SEO для недвижимости Развитие Интернета в России. Как изменилась аудитория? Почему ведущие игроки рынка недвижимости выбирают SEO (продвижение в поисковых системах)? Эволюция поисковиков (Yandex, Google, Mail). Каким должен быть сайт агентства недвижимости, чтобы он был хорошо заметен в поисковиках и приводил клиентов? По какому количеству поисковых запросов можно продвигать сайт агентства недвижимости? Почему так важно делать новый сайт с учетом SEO-рекомендаций? Доклад основан на примерах из практики. Будет интересен всем, кто хочет получить актуальную информацию о SEO-продвижении. Спикер – Иван Дорожкин, специалист по продвижению интернет-проектов ИА «Кельник». Ответы на вопросы участников.

14:30–15:00 – кофе-брейк.

15:00–18:00 – вторая часть семинара. Отличительные особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости Что такое контекстная реклама, зачем она нужна рекламодателю и чем может быть полезна агентствам недвижимости. Основные характеристики контекстной рекламы. Способы повышения эффективности (работа с ключевыми запросами, виды таргетинга и особенности их использования) – на реальных примерах из сферы недвижимости. Автоматизация контекстной рекламы. Спикер – Аркадий Япаров, менеджер по маркетингу компании eLama.ru. Маркетинговые инновации в риэлторском бизнесе Инструменты маркетинга услуг: товар и цена. Формирование уникального торгового предложения. Почему у одних покупают, а у других нет? Правильная подача материала – и результат лучше на 70%. Инструменты маркетинга услуг: методы распространения: правильный контент сайта агентства недвижимости и риэлтора, рассылки и пр.

Спикер – Марина Холдобо, руководитель презентационных проектов по Санкт-Петербургу компании «ГдеЭтотДом.РУ».

Семинар закрытого типа. Количество мест ограниченно!

Стоимость участия в семинаре одного слушателя:

  • для физических и юридических лиц (кроме агентств недвижимости) – 1700 руб.
  • Для представителей компаний-клиентов (рекламодателей) компании ГдеЭтотДом.РУ – 1500 руб.

В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей.

 

По вопросам участия или организации обращаться:

Марина Холдобо, менеджер презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ

тел.: +7 (906) 272-44-27,

e-mail: HoldoboMA@gdeetotdom.ru

http://spb.gdeetotdom.ru/events/calendar/1997604/?ged_tracking=4947

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 9902.3 м2
640 000 000 a