Выставка загородной недвижимости «ДОМШОУ» (СПб)

Санкт-Петербург, ВК "ЛЕНЭКПО", в 8, 8-а Павильонах 173 0

Весной 2013 года компания Aigroup впервые провела в Санкт-Петербурге выставку «ДОМШОУ» ― мероприятие целиком и полностью посвященное загородной недвижимости. Выставка прошла с большим успехом и привлекла внимание 5000 жителей Северной столицы: именно столько гостей посетило выставку за два дня. По мнению участвовавших в первом «ДОМШОУ» компаний, несмотря на то, что в Петербурге есть, в том числе очень крупные мероприятия, посвященные недвижимости, для полного удовлетворения потребностей рынка их все же явно недостаточно, так что новое мероприятие в Северной столице совершенно точно займет свою нишу.

Кстати, московская выставка «ДОМШОУ», которая проводится с весны 2012 года, признана самым успешным выставочным проектом столицы, посвященным загородной недвижимости. У петербургского «ДОМШОУ» есть все шансы для того, чтобы повторить успех московского мероприятия, и лучшее тому доказательство ― обилие посетителей на первой выставке, которые буквально выстраивались в очередь на стенды участников, среди которых были агентства недвижимости, строительные компании, девелоперские и инвестиционные фирмы, охранные предприятия и т.д. Причем интерес вызывали объекты самого разного уровня: свой потенциальный покупатель был как у комфорт-класса, так и у премиум-объектов. Большинство фирм-участников первого петербургского «ДОМШОУ» высказались о выставке крайне положительно и охарактеризовали свое участие в ней как очень положительный опыт, который у некоторых компаний оказался подкреплен заключением реальных сделок.

«ДОМШОУ» проводится в традиционном для мероприятий Aigroup формате, совмещающем рабочую часть (собственно выставку) и деловую, которую составляет программа семинаров. Таким образом, выставки Aigroup обслуживают не только коммерческие интересы рынка, но и решают задачу образования потребителя и обмена опытом между специалистами рынка.

В Петербурге «ДОМШОУ», как и в Москве, будет проходить с регулярностью два раза в год: весной и осенью. По словам игроков рынка, такая частота вполне оправданна: весной спросом пользуются услуги и товары, которые можно использовать незамедлительно после покупки, осенью же идеальное время для фирм, которые предлагают услуги по проектированию, дизайну, строительству и всему, что требует времени для разработки, согласований и внесения изменений. Кроме того, как справедливо заметил один из посетителей весеннего «ДОМШОУ», времени на раздумья по поводу небольшого приобретения иногда надо больше, чем на размышления о покупке дома.

www.spb.DomShow.ru

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a