На текущем рынке недвижимости – рынке покупателя, в условиях, когда на 20-30 объектов недвижимости приходится всего 1 покупатель, недостаточно разместить информацию о квартире на интернет-порталах, повесить баннер или назначить самую дешевую цену в районе. Нужно зацепить клиента, чтобы он увидел и выделил именно ваш объект из сотен аналогичных. Здесь могут помочь не совсем традиционные способы рекламы. BSN публикует рекомендации Дениса Ветренникова, руководителя отдела стажеров Century 21 Capital Petersburg.
По статистике, более 50% сделок осуществляется в рамках одного района: люди уже привыкли здесь жить, пользоваться местной инфраструктурой, водить детей в детские сады и школы. Поэтому, когда встает вопрос о приобретении новой квартиры или о переезде в квартиру с большей или меньшей площадью, люди не хотят менять свой район.
Если вы продаете, например, 3-х комнатную квартиру, то разумно будет обзвонить всех продавцов однокомнатных и двухкомнатных квартир в вашем районе. Вполне возможно, они собираются расширяться, и ваше предложение их заинтересует.
Обойдите всех соседей в своем доме, а также в соседних. Да, обойдите своим шагом, постучитесь в каждую дверь и расскажите о том, что вы их сосед и продаёте здесь квартиру. Этот способ часто используется при продаже квартир аукционным методом.
Поисковые системы Yandex и Google предоставляют услугу под названием геолокальный таргетинг. С его помощью информацию о продаже квартиры увидят только пользователи Интернета в указанном вами радиусе. Это могут быть люди, постоянно проживающие в вашем районе, либо те, кто часто в нем бывает.
Сделайте качественный видеоролик о вашей квартире с интересным сюжетом. Необязательно иметь шикарным ремонт и большой бюджет на съемку. Достаточно креативной идеи и видеокамеры на телефоне. А дальше всё дело в реализации. Этот метод поиска покупателей сейчас набирает всё большую популярность, однако пока еще остается необычным и действенным.
В Интернете и социальных сетях тоже можно найти потенциальных клиентов. Наиболее ценны их них те, кто ещё не задумывался о покупке квартиры, но, листая ленту новостей, увидел хороший вариант в доме напротив. Разумно будет найти все сообщества, хоть как-то связанные с вашим районом (группы жилых комплексов, школ, детских садов и других учреждений) и разместить там информацию, причем сделать это наиболее креативно.
Способ для тех, кто хочет бесплатно привлечь внимание большого количества людей к своей квартире. Здесь не обойтись без яркой фантазии, потому что эффект от заезженных вариантов не такой большой. Так, известен случай, когда один из самых дорогостоящих особняков Москвы был выставлен по начальной цене в 1 рубль, благодаря чему на просмотр съехались представители ведущих федеральных телеканалов. Попробуйте придумать такую же оригинальную идею.