14 ноября в Петербурге состоится кейсориум «Маркетинг торгового центра»

Источник фото: Коммуникационное агентство «Репутация»

Мероприятие для практиков рынка торговой недвижимости, на котором спикеры-практики делятся актуальными способами и методами привлечения покупателей в ТРЦ. Только свежие кейсы: онлайн и оффлайн-маркетинг, а также их связка в комплексной стратегии продвижения ТЦ. Только от практикующих специалистов.

Дата: 14 ноября 2019 г.

Место проведения: Санкт-Петербург, Чайковского, 17, отель «Indigo», конференц-зал «Этюд»

Программа:

9.30 – 10.00 – регистрация гостей

10.00 – 13.00 Блок Offline-маркетинг

  • Event-маркетинг и storytelling – от экологических до fashion-проектов, - Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «МЕГА Парнас»

  • Как спортивные мероприятия на территории ТРЦ помогают генерить покупательский трафик, - представитель ТРЦ «Лотос Плаза» (Петрозаводск)

  • Креатив. Маркетинг. Ивент: эффективность в деталях, - Денис Феоктистов, генеральный директор креативного агентства «СВЫШЕ» (мероприятия для торгово-развлекательных центров «Охта Молл», «Европолис», «РИО», «Лето», «Жемчужная Плаза»)

  • Низкобюджетные ивенты: удачные и неудачные практики

  • Интеграция арендаторов в маркетинговые акции ТЦ, - Алёна Мариничева, Директор Департамента рекламы УК "Адамант"

  • Четыре кита Lifestyle центра: Атмосфера. Сервисы. Внутренний маркетинг. Ивент, - Наталья Сухова, руководитель отдела маркетинга Управляющей Компании «Регион-Траст» (ТРЦ «БУМ сити», ТРЦ «АЭРО ПАРК»)

  • Секреты эффективного взаимодействия заказчика и подрядчика по маркетингу ТЦ, - Дмитрий Комков, ТРЦ «Аэропарк» (Брянск)

13.00 – 14.00 – перерыв на сытный кофе-брейк

14.00 – 17.00 Блок Online-маркетинг

  • Только online: может ли ТРЦ выжить без offline-маркетинга, - Софья Горбачева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «АЭРО ПАРК»

  • Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примере ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск) и ТЦ «Гипер Сити» (Курган)», - Елена Домашевская, Dars Development

  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, - Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства «Йеллоу Банана»

  • Тренды digital-рекламы

  • Возврат покупателей: какие методы используют ТРЦ

Регистрация

Уточнить скидку для 3 и более участников и задать вопросы: lg@reputacia.pro, Лада Жерлыгина

Если вы хотите выступить: pr@reputacia.pro , Наталья Суслова

Комментарии 0

Популярное по теме